...Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взглядом окинул сначала экран со скрином, запечатлевшим медленно, в режиме "slo-mo" опадающих на очередной асфальт очередных мозгов очередной жертвы моего "хэдшота", затем также медленно перевел взгляд на запотевшую мышку и испуганную кошку (нет, она не грызуна испугалась, а моей бурной активности у того самого "голубого экрана") и в удовлетворенном замешательстве выдавил из себя, подобно заправскому Карабасу Ба
... Читать дальше »
2008 год помимо всего прочего, можно по праву окрестить «Годом возвращения». Возвращения популярных тайтлов прошлого: King’s Bounty, Turok, Alone in the Dark, Fallout 3. Последний мы вообще ждали целых десять лет! И, конечно же в этот список нельзя не включить третью часть знаменитой стратегической серии С&C: Red Alert. Тем, кто понятия не имеет, что такое Red Alert, мы можем только посочувствовать, ведь они пропустили не просто очередную RTS, а поистине культовую игру с незабываемой «клюквенной» атмосферой. Только здесь мы могли видеть столь пестрый военно-исторический балаган, с путешествиями во времени, Советским Союзом, сеющим коммунизм по всему миру и отважным Альянсом, который всячески пытается защитить всех от «красной угрозы»
... Читать дальше »
Любая из игр серии Call of Duty («Зов Чести») – это, прежде всего, шутер, кинематографический, ураганный и крепко сколоченный. Уже первая часть проекта водружает его на пьедестал лучшей FPS - забавы на тему Второй Мировой войны. Сегодня, детище Activision, возможно, видится издателю эдаким продуктом фабричной конвейерной сборки. Работа над оным кипит, а игроки получают свежую версию ежегодно. Издательство выжимает из разработки потенциал, напрягая силы двух коллективов создателей – Treyarch и Infinity Ward.
По традиции, Modern Warfare – это такая игра-максимум. Огромное количество эффектного действа, затянутое в тесный корсет временных рамок и коридоров локаций. Здесь каждый чих NPC, всякий взрыв, взлетевший на воздух джип и падающий чуть ли не на голову герою вертолет подчинен власти заранее продуманных и проставленных по местам скриптов. Оттого-то и с режиссурой в серии всегда все было в порядке. Call of Duty: Modern Warfare 2 отнюдь не является исключением, скорее наоборот. В новом творении Infinity Ward все происходит в разы зрелищнее, ярче, быстрее и где-то даже глупее.
«Древние греки недаром говорили, что последний и высший дар богов человеку - чувство меры» - И. Тургенев
Несомненно, эта игра заслуживает детального рассказа о своем геймплее, графических спецэффектах, звуковом оформлении и большом массиве настроек для локальной и онлайн игр. Я отмечу, что в этой игре все поставлено по максимуму. В основном это является заслугой нового движка Frostbite™ 2, который приходится логическим продолжением ранней версии Frostbite, которая с успехом покорила многих геймеров игрой Bad Company 2. Для создания сверх реалистичных персонажей, компания DICE использовала анимации спортивной серии игр Electronic Arts. Результат просто ошеломителен. На протяжении всей игры, любое действие игрока сопровождается какими-либо последствиями. Если это выстрел в стену, то от нее с грохотом отваливается
... Читать дальше »
«-- Помнишь, я обещал тебя убить последним? -- Да. -- Я солгал». (с), "Коммандо" (Commando)
Call of Duty: Modern Warfare 2, Rogue Warrior, Singularity - как вы думаете, что объединяет все эти игры? То, что они все шутеры от первого лица? Нет… ну это тоже, конечно, но главное, что в каждой из них сражаются плохие русские и хорошие американцы. К сожалению, Battlefield: Bad Company 2 не стал исключением. Тут будут и вылазки америкосов в Абхазию, и сражения с российскими солдатами, захвати
... Читать дальше »
Ни так давно, на суд российского геймера был представлен новый шутер от Activision – Call of Duty 4: Modern Warfare. Это достаточно знаменитая игра, которая удачно пережила уже три релиза и большое количество всевозможных дополнений. В какой-то мере это эталон и «мерила» для новых шутеров, которые еще не успели заслужить уважение мастеров жанра и приобрести достаточную популярность у рядовых геймеров.
Что касается 4-ого релиза, то он в значительной мере отличается в сюжетной линии от своих предшественников. Напомним, что все прошлые три части Call of Duty были основаны на реальных событиях Второй Мировой войны. Но, наверное, разработчики уже изрядно подустали от «Тигров», бердянок и раритетных автоматов. Так
... Читать дальше »
Не секрет, что F.E.A.R. 2: Project Origin ощутимо отличалась от оригинала. И хотя в сиквеле хватало жутких сцен, а мертвая девочка Альма регулярно появлялась в самых неожиданных местах, норовя пообщаться с главным героем поближе, в F.E.A.R. 2 разработчики больший упор сделали именно на активные перестрелки. Враги перли десятками, мы разряжали в них обойму за обоймой, все
... Читать дальше »
Был бы Бэтмен российским поданным, он уже десять лет получал бы пенсию. В этом году ему исполнилось семьдесят. Но у Готэма свои законы, и если ты супергерой, то жить тебе до забвения. А забвение Бэтмену пока что не грозит. В прошлом году вышел фильм The Dark Knight, который покорил миллионы зрителей, отняв у них миллиард долларов (трехнедельное первое место на IMDB как бы намекает...), а совсем недавно торжественно поступила в продажу игра Batman: Arkham Asylum. Так что в спокойных водах Леты господин Темный Рыцарь плескаться не собирается... Но волнует сейчас другое — будет ли нам интересен проект от ... Читать дальше »
Маленький хоббит Фродо Бэггинс носил при себе источник страшной силы, которая пыталась его поглотить. В похожем положении очутился Джеки Эстакадо, только вместо колечка Властелина тьмы ему досталась сама Тьма. Хищная, клубящаяся, разумная и невероятно опасная. Один раз Джеки сумел найти в себе достаточно света, чтобы побороть древнее зло и загнать его в самый отдаленный уголок души. Но нельзя же вечно держать такую силу на привязи, особенно если давно перестал различать, где реальность, а где галлюцинации.
Знаете, почему новость про неожиданное возвращение XCOM в виде пошаговой стратегии столь взбудоражила игровую общественность? Да потому что именно этого поклонники ждали много лет: возвращения легендарного проекта в осовремененном виде, но без каких-либо коренных изменений механики и тем более жанра. Ведь даже в самой удачной из игр-подражательниц, трехчастной UFO от чешских разработчиков изALTAR, не было самого главного — пошаговых тактических боев.
Современный игрок — зверь капризный. Угодить ему сложно, вызвать восторг — тем более. И чтобы хоть как-то задобрить нас с вами, игроделы часто идут на хитрости и расширяют границы жанров. Сейчас, вот, редко встретишь ролевую игру без жирной доли экшена, шутеры частенько пестрят RPG-элементами, а к гоночным аркадам прикручивается возможность выбираться из машины и устраивать апокалипсис на улицах города. Фантазия авторов порой заходит настолько далеко, что они умудряются выдавать и совершенно безумные гибриды, вроде Wars & Warriors: Joan of Arc: экшен в открытом мире с управлением ср
... Читать дальше »
История новой Assassin’s Creed начинается точно на том месте, где закончилась предыдущая. Натворивший дел Дезмонд лежит без сознания, а его разум бродит по «безопасной зоне» Анимуса, время от времени заглядывая в шестнадцатый век к Эцио Аудиторе. Тому уже за пятьдесят, и прохожие называют его дедушкой. Но узнав, что в Константинополе спрятаны ключи от неведомого сокровища Масиафа, Эцио немедленно отправляется в дорогу — в гости к стамбульским янычарам и тамплиерам. Старый еще задаст всем жару!
Глупо было ждать от нынешней Bioware чего-то иного, нежели ее коронной ролевой структуры в стиле Mass Effect или Dragon Age, заботливо транспортированной на онлайновое поприще. Джедайские мечи? Да какая разница! Хоть кувалды и BFG. Главное тут — не орудия убийства, а диалоговая система и погружение в мир, полотнищем квестов ложащийся под наши ноги.
Star Wars: The Old Republic — сингловая и очень боевитая ролевка, снабженная кооперативным режимом на тыся
... Читать дальше »
Первая информация о разработке Dawn of Fantasy появилась еще в 2003 году. Учитывая, что разработка наверняка велась еще и некоторое время до анонса, а вышла игра только в сентябре 2011-го, можно уверенно утверждать — перед нами самый большой стратегический долгострой всех времен и народов.
Почти все, что происходит в Saints Row: The Third, можно охарактеризовать словомбезумие. Убедиться в этом просто — игра ведет онлайновую статистику, из которой можно узнать много любопытного. Например, более двух миллионов человек были до смерти забиты огромным фиолетовым фаллоимитатором, а из огнемета игроки поджарили шестьсот пятьдесят человек в костюмах хот-догов. Кроме того, тем или иным способом в ящик сыграли сорок четыре миллиона садомазохистов, сутенеров и проституток. Впечатляет, не правда ли?... Читать дальше »