С каждым годом всё чаще издатели игр предпочитают обходить платформу PC стороной. Связано это с развитием интернета и пиратства. Игры покупают реже, частенько создание проекта для компьютера банально не окупается. Именно поэтому многие издатели вообще не тратят деньги на разработку компьютерной версии игры, оставляя её сугубо "приставочной”. Но есть и счастливые примеры обратных поступков.
Речь идет об Alan Wake. ПК-версия этой игры была выпущена совсем недавно. Но уже первые часы продаж должны были порадовать своих издателей. В частности, за 48 часов была отбита сумма, потраченная на портирование этого проекта. Дальнейшие продажи будут уже приносить чистую прибыль.
Аки Ярвилето, причастный к созданию хита, безумно рад этому событию. Он отмечает неожиданность таких результатов игры в первые двое суток. Он даже во сне не мог представить, что Alan Wake станет первой по популярности в Steam в первые дни после выхода. Не стоит забывать, что в марте компьютерная игра попадет в европейские магазины на дисках, что также должно принести разработчикам какие-никакие, но деньги. Также Аки Ярвилето признается, что первоначальный отказ от компьютерной платформы был ошибкой. В будущем он и его студия обязательно будет создавать игры для PC. Да и другие компании должны не отворачиваться от этой платформы, если она способна отбивать расходы.