Главная » 2012 » Март » 29 » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl FAQ по игре
12:21
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl FAQ по игре
Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q
Q : Сколько места на жестком диске занимает игра ?
A : Игра занимает 5.8 Gb
Q : Есть ли demo (beta) ?
A : Demo нет . На данный момент есть две беты . Beta 2945 выпущенная по словам разработчиков по ошибке . Beta 2939 февральская бета пофиксили отклики (пинг) и небольшие ошибки , добавлены новые текстуры и т.д .
Q : Какие системные требования?
A : Минимальные системные требования: Windows XP SP2; Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP SP2; Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Q : В какой версии DirectX будет работать игра?
A : В настоящий момент игра имеет 2 версии движка - Dx8 и Dx9. Планов по поддержке Dx10 нет.
Q : Правда ли что из игры убрали сон, еду и транспорт ?
A : Частично правда. Транспорт оставили только в определённых локациях, концепцию еды и сна изменили.
Q : Что водка делает в игре?
A : Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.
Q : Есть ли скрипты в игре?
A : А где их нет? Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег итп. В основном скрипты используются в квестах .
Q : Можно ли заходить например в Припяти во много этажные здания и различные постройки ?
A : В основном можно погулять по домам на первых этажах и выше , но некоторые проходы либо завалены или просто напросто двери закрыты .
Q : Какой вид доступен игроку ? Доступен ли вид от третьего лица ?
A : 1. Правим файл: ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
A : Нет место не бесконечно . Есть определенная граница в килограммах . Зависит место от брони на игроке . Максимум можно взять с собой 40 кг.
Q : Что такое артефакты ? И что они дают ?
A : Артефакт это ценный хабар в зоне , это что-то вроде амулета . Разные из них дают некоторый иммунитет к чему либо и способности .
Q: Оружие заклинивает , оно ломается ? Правда ли это ?
A : Да это правда . Разработчики порадовали некоторой инновацией . Оружие ломается , изнашиваться и т.д. Некоторое оружие выдерживает приблизительное количество выстрелов .
Q : Сколько концовок в игре ?
A : Концовок по словам разработчиков всего 7 , но есть 5 фальшивых и 2 настоящие .
Q : Как происходят диалоги между NPC ?
A : Нужно подойти к NPC , перед этим убрать оружие . Внизу появиться кнопка Use . Далее открывается окошко . Слева портрет героя, справа - того, с кем он говорит . Можно попрощаться , спросить что происходит в зоне , слухи , торговля и т.д.
Q : Какова площадь зоны ?
A : Площадь равна 30 кв.км .
Q : Как поделена зона , с загрузками или нет ?
A : Зона поделена на прилично большие локации . С загрузками в конце каждой локации игроку предлагается войти в туда или нет в виде таблички «Да или Нет» Некоторые ограничены проходом . Либо пока не пройдешь какой либо ключевой квест или нужно какое то новое оборудование что бы пройти через уровень высокой радиации .
Q : Как обозначаются задания на карте , куда идти и т.д. ?
A : Обозначается задание маркером например каким либо цветом . Направление стрелкой .
Q : Допустим я выполняю сюжетный квест далеко от торговца , а мне ему нужно принести вещь , что делается с зоной она продолжает жить и меня могут спокойно убить ?
A : Нет на время квеста симуляция жизни временно отключается . Так что на пути не кого встретить нельзя . пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания» .
Q : Как использованы все элементы Stealth ?
A : Слева есть индикаторы . 1) «Шум» издаваемый при ходьбе , шорканье травы , и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать . 2) «Заметность» этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth» , индикатор отвечает не только как игрока видно в тени , но и видит его кто в данный момент или потерял из виду ?
Q : Есть ли репутация в зоне ?
A : Да она есть . Есть даже список (рейтинг) сталкеров .
Q :Кто такой контроллер ?
A : Контроллер это некий монстр в зоне имеющий сверх-естественные способности (телекинез) . Он на расстоянии может управлять игроком допусти не давать ему перезаряжать оружие .
Q : Как меняется погода и сколько длиться минута игрового времени ?
A : Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности . Игровая минута длиться 5 секунд .
Q : Как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R. ? A : По догадкам В алфавитном порядке каждая буква имеет номер.
S. - 19 T. - 20 A. - 1 L. - 12 K. - 11 E. - 5 R. - 18
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.
Но эта расшифровка может иметь куда более глубокий смысл...
Q : Как запустить игру с DirectX8 или с DirectX9 ?
A : Чтобы поставить DX 8 пишем в консоли:
renderer renderer_r1 потом пишем: vid_restart выходим из игры и снова заходим в нее;
Чтобы поставить DX 9 пишем в консоли:
renderer renderer_r2 потом пишем: vid_restart выходим из игры и снова заходим в нее;